Вы здесь: Главная Лекции Лекция 16.01.2010

Лекция 16.01.2010

Прослушать лекцию
Скачать: текст / аудио 
 
 
Продолжение рассуждений о двояком смысле
в повествовании Евангелия.

В прошлых лекциях, особенно в последней, от 12 декабря 2009 года, я обращала ваше внимание на двоякий смысл евангельского текста. В Ветхом Завете его сравнительно легко понять, зная о том, что в нём нет косвенной речи. Встречающиеся там имена собственные, на первый взгляд представляют какого-то конкретного человека, что сбивает с толку читателя. Этот смысл до сегодняшнего дня не расшифрован. На самом же деле, имена являются носителями смысла, а не действий конкретного единичного лица.

Этот же текст имеет и смысл нашей ютовой (бытовой) жизни, т.е. они накладываются друг на друга или перемежаются, или какая-то часть имеет только прямой бытовой смысл.

Евангелие понять сложнее, и люди уразумевают только бытовой смысл. В лекциях я рассматривала несколько вытекающих из Евангелия аспектов. Исторически Иисус существовал как человеческая личность. Это происходило не так уж и давно, всего две тысячи лет назад. Есть доказательства, это найденные захоронения некоторых апостолов.

Иисус имел выдающиеся способности, вплоть до посвящения. Он был смелым человеком и не боялся критиковать фарисеев, книжников, первосвященников. Пренебрегал обычаями. Критиковал даже Ветхий Завет. Заменял кое-что сказанное там на Своё. Принёс много новых понятий о мироздании. И в то же время поверил в пророчество Исайя о том, что придёт праведник, будет истязуем и казнён грешниками. Считал, что это сказано о Нём, но умирать не хотел.

«Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; по воскресении же Моем предварю вас в Галилее.

Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.

И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.       Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников; встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня.

И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его. И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его. Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его. И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть? В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня. Сие же всё было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его, бежали». (Евангелие от Матфея, гл. 26, ст. 31, 32, 36-56).

Сегодня за основу возьмём 20 и 21 главы Евангелия от Иоанна и рассмотрим их с подтекстовой точки зрения.

Повествование апостола Иоанна отличается от остальных примерно на 70 %. Он вначале был учеником у Иоанна Крестителя, который строго соблюдал посты и вёл аскетический образ жизни. Потом пришёл к Иисусу. В стиле его изложения ощущается влияние предыдущего учителя, что сбивает с толку учёных-евангелистов. Из-за этого они приходят к мысли о возможности существования ещё какого-то автора.

Во время распятия Иисуса, из Его учеников только Иоанн был очевидцем происходящего. Иоанн описывает: «В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу. Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый. И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб». (Евангелие от Иоанна, гл. 20, ст. 1-5).

Ученик, прибежавший первым, только зафиксировал то, что учение Иисуса Христа погибло, осталась только пелена (оболочка без содержания). «Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте» (там же, ст. 6, 7). Плат, который был на голове Его, есть то, что Он нёс людям. Это особо изложено, т.е. свито на другом месте, и не соответствует тому, что до Него толковали фарисеи, книжники, первосвященники. Про них Он говорил: «Горе вам, законникам, что вы взяли ключи разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали» (Евангелие от Луки, гл. 11, ст. 52).

«Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал. Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых» (Евангелие от Иоанна, гл. 20, ст. 8, 9). Не все Его ученики сразу уразумели, кого распяли (растащили), но потом проанализировали и сравнили Его учение с другими толкователями, и уверовали в Него. «Воскреснуть из мёртвых» означает, что учение Его снова заимеет силу.

Его учение заключалось в том, что Он нёс знания о мироздании. «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни». (Евангелие от Иоанна, гл. 8, ст. 12). Сказанное даёт понятие, что Иисус несёт просвещение, а не освещение как физическое явление. «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание» (Бытие, гл. 3 ст.6).

Во времена Иисуса не было развитой науки и техники, которые бы ответили на многие вопросы мироздания, и поэтому Ему для доказательства приходилось пользоваться притчами. Иисус был убеждён, что говорит истину, и призывал верить Ему.

Христианство дало людям заповеди и веру, а на выше стоящую ступеньку Знания не поднялось. Верящим без доказательных знаний шуты легко внушают свою ложь и беспрепятственно сосут у нас энергию для своих похотей и развлечений. Зная это, уверовав в свои способности, больше не делаю такое, т.к. шуты могут помешать, и свидетели провала перестанут доверять сверхспособностям. Можно применять свои способности по необходимости, но не напоказ.

До сих пор из-за шутовских проделок нет ещё истины в толкованиях, а одно бездоказательное словоблудство. В предыдущих лекциях я сказала, что в начале третьего тысячелетия от Рождества Христова начнётся настоящее пришествие Христа. Об этом в завуалированной форме было уже сказано в Библии. Такие Знания уже имеются, они скоро проникнут в гущу людей. Тогда и раскроются глаза их.

«Итак ученики опять возвратились к себе» (там же, ст. 10). После казни Иисуса Христа большинство Его учеников разошлось по своим местам проживания.

«А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его» (там же, ст. 11-13). Первыми ко гробу пришли женщины. Женщины, оклеветанные, их превратили в грешниц. Обездоленные и униженные, бесправные, жалели своего заступника. У них отняли Его, и теперь не знают где Он есть сейчас. Ангелы (вестники) в белых одеяниях означают, что Иисус весь был светлый праведник с головы до ног.

Времена меняются, меняются и взгляды, в зависимости от меняющихся условий жизни. Раньше в жизни господствовал матриархат и общинная форма собственности, всё принадлежало всем. С появлением некоторых недоступных для всех благ появляется частная собственность и семья как ячейка общества, где бразды правления взяли мужчины. Женщины стали считаться бесправным придатком. Это невежество частично сохраняется до сих пор даже в семьях, где мужчины позволяют себе бить, унижать, закрепощать женщин.

В более цивилизованных местах проживания общественные законы дали женщинам равные права с мужчинами. Благодаря развитию техники многие мужские профессии стали доступны женщинам. Например, управление различными машинами, особенно легковым транспортом.

В настоящее время многие мужчины абстрагируются от лишних забот и становятся не опорой в семье, а обузой. Скрываются от алиментов, пьянствуют и т.д. Эта информация идёт в Космический Компьютер, и он создаёт условия для уничтожения мужских особей. Доказательством служит рождение детей без мужского вмешательства, т.е. клонирование.

Если женщины – великая святость, то мужчины противоположный пол, и быстрее поддаются на противозаконные действия. Они проще женщины. У них в организмах нет детородной функции. А Иисус сказал, что Бог внутри нас есть, значит, женщины рожают Богов. Они Богородицы. Дают жизнь новорождённым, т.е. дают возможность в выделенном пространстве каждому пройти эту ступеньку с выходом на следующий уровень уже не человеческой жизни, а становиться Богом в Новом Царстве Христа, которое называется Отрада. В загробном мире мужского начала нет, за исключением тех, кто жил в нашем мире праведно и был истинным проповедником.

В нашей ютовой жизни мы часто действуем спонтанно, нам некогда анализировать свои поступки, а надо иногда остановиться, посмотреть назад, т.е. на пройденную жизнь, и увидеть свои ошибки. Печально то, что не каждый их может обнаружить.

Я уже приводила пример о том, что по телевидению показали монастырь и старцев-монахов. Один из них усердно молился, а в свободное от молений время делал кресты и киоты, и от этого очень уставал. Однажды после работы пришёл на службу и упал. Думали, что он умер, и стали над ним молиться. Старец открыл глаза. Оказалось, что его парализовало. Больного перенесли на кровать и спросили о том, что он увидел во время случившегося. Старец сказал, что он стоял на лугу. Перед ним была чёрная грязная яма, а в ней – все его кресты и киоты. Старец повернулся назад и увидел женщину, т.е. основу жизни. Она сказала, что от монаха ждали покаяния, а он вместо этого занялся чёрным, никому не нужным делом. После такого рассказа монахи решили, что надо было сделать ещё больше крестов. Они не поняли настоящей истины – шуты не допустили к здравомыслию.

«Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его» (там же, ст. 14, 15). Люди действуют спонтанно, не анализируя свои поступки, а когда оглянутся назад, начинают понимать, что кто-то или что-то насаждает нас на земле. Атеисты до сих пор считают, что сами случайно, по воле природы появились здесь. Здравомыслящие поняли, что есть «садовник», но не знали, как Его определить, чтобы взять знания о Нём за основу.

Здесь приведён пример иносказательного смысла, но на него накладывается и буквальный смысл. Иисус, как видно, обладал гипнозом, артистическими способностями, конспирацией. Имея обычную внешность, Он мог переодеваться, например, в садовника, и затеряться в толпе.

«Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!» (там же, ст. 16). Люди стали понимать о том, что есть Учитель праведный.

«Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (там же, ст. 17). Не наступило пока время полной победы Христа Нового, оно на пути, а старое ещё сильно противодействует.

В буквальном смысле это можно понять, что Иисус только начал приходить в Себя («к Богу Моему»), не окреп ещё и не пришёл к возможностям здорового человека («к Богу вашему»).

Общий смысл сказанного в стихах с 18 по 31 двадцатой главы и в стихах с 1 по 24 двадцать первой главы Евангелия от Иоанна заключается в том, что после произошедшего распятия ученики Иисуса попытались самостоятельно проповедовать Его учение, но оказалось, что без направляющей роли Иисуса их действия не давали результата. Иисус после казни остался жив и тайком от властей стал контролировать действия учеников. «После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего» (гл. 21, ст.1-3). Рыбкой называли душу человеческую, а море означает большое количество людей, среди которых они хотели найти приверженцев учения Христа, но это им не удавалось.

Иисус объяснил им, что их действия не плодотворны, потому что неправильно подошли к этому. Он указал им правильный путь. «Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы» (там же, ст. 6).

«Тогда ученик, которого любил Иисус (Иоанн Богослов. Из-за скромности не называет своего имени), говорит Петру: это Господь (Иоанн понял это раньше Петра). Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою (указаниями и знаниями Иисуса, т.е. прозрел), - ибо он был наг (до этого не имел знаний о методике просвещения. Иисус привлекал большое количество людей тем, что лечил их и в это же время внедрял Свои знания. Пётр последовал Его примеру и тоже стал привлекать людей лечением), - и бросился в море (пошёл в гущу людей)» (там же, ст. 7).

«В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, (писцы понимали, что Иисус погиб и пришёл в духе, и описали это как чудо, которого не было на самом деле) пришел Иисус (живой, в теле), и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им (настоящие) руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго» (гл. 20, ст. 19 - 22).

Иисус имел цель направить их к людям, чтобы несли Его дух, т.е. желание продолжить распространение Его учения.

«Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты (опять повтор вымысла), стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (там же, ст. 24 - 28). Когда Фома убедился во всём этом, только тогда и поверил.

«Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня (истинные знания неопровержимы, вера должна подтверждаться знанием); блаженны невидевшие и уверовавшие… Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (там же, ст. 29, 31). Фанатики, верующие слепо, могут ошибаться. Если вера совпадает с действительностью, то блаженным повезло. Блаженны – значит не могут правильно мыслить, т.е. не адекватны, часто впадают в фанатизм. Им нужен наставник. От его качества и цели будет зависеть их отношение к жизни, поведение и мораль.

Здесь на иносказательный смысл тоже накладывается буквальный, но не во всех эпизодах.

В Евангелии от Луки об этом сказано без иносказательного смысла, а утверждается приход Иисуса в теле.

«Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. 
И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними» (Евангелие от Луки, гл. 24, ст. 39-43). Дух есть настроение, желание, любовь. В этом нет костей.

Что людям известно в настоящее время о жизни Иисуса на Земле?

Много написано, много сказано о Нём, но многое из этого опровергается историками, исследователями, богословами. Приведу несколько примеров.

Начну с Плащаницы. Её смотрели, исследовали волокна, нашли, что они относятся к XIII - XIV веку нашей эры. Предположили, что это подделка, возможно Леонардо да Винчи искусно изобразил лик Иисуса и саму Плащаницу.

Недавно появились статьи в газетах, где утверждается, что полотно подлинное, но оно местами было заштопано. В льняную ткань древней Плащаницы средневековые монахини искусно вплели хлопковые заплаты. Саму Плащаницу чистили, смачивали составами, которых не было при жизни Иисуса. Всё это сбивало с толку исследователей. Для радиоуглеродного обследования в 1988 году им дали маленький кусочек от края полотна. В последующем же было обнаружено, что в основной части полотна хлопковых нитей нет.

Новейшие исследования американских учёных современными средствами создали объёмное изображение Иисуса, где чётко проявились нос и щёки, волосы оказались волнистыми. Экспериментаторы сделали вывод, что образ на Туринской Плащанице хранил отпечаток реального человека, который был распят и затем обёрнут в плащаницу, а само полотно не подделка, оно действительно соткано во времена жизни Иисуса Христа.

Мне давно уже было сказано, что Иисус на кресте потерял сознание, но был жив. После снятия с креста Его завернули в плащаницу и положили в пещеру. Кровь продолжала сочиться из ран. Поэтому на полотне остались следы от неё. Охрана была подкуплена, напоена спиртным и спала. В это время пришли два ессея. Ессеи носили белые рубахи, называли себя ангелами и имели большие познания в медицине. Камень от входа в пещеру был ими отвален. Один из них сделал прокол в сердце, что дало вспышку в организме, которая отпечаталась на Плащанице.

Дату рождения Иисуса никак не могут точно установить. Рождество Его католики отмечают 25 декабря, православные - 7 января. За основу католики берут зимнее стояние солнца в созвездии Креста. Оно длится с 21 по 24 декабря, когда якобы происходит борьба света с тьмой. С 25 декабря начинается увеличение продолжительности дня, т.е. свет побеждает тьму. Православные отмечают Рождество Христово на 13 дней позже. Такое расхождение не доказывает нам точную дату рождения Иисуса.

Пастухи увидели ярко светящуюся Вифлеемскую звезду и посчитали, что родился Царь царей, о чём возвестили людям. Толкователи считали, что пастухи не могли пасти стада зимой, значит, Иисус родился в более тёплый промежуток времени. Учёные считают, что эта звезда светилась 70 дней в 
4 году до н.э., в созвездии Орла.

В Евангелии сказано, что царь Ирод, узнав о том, что родился какой-то царь, издал указ истребить детей от двух лет и ниже. Ирод был очень жестоким, убил даже двух своих сыновей, за что прозван злодеем.

Учёные ставят под сомнение рождение Иисуса в это время.

В Евангелии указано, что Иисус родился во время переписи населения. Историки проанализировали все известные переписи и не нашли подходящей, близкой по времени к рождению Иисуса.

В то время практиковались местные переписи, охватывающие небольшой круг населения. Они не фиксировались в исторических документах и поэтому мы не можем установить точную дату рождения Иисуса.

Существуют и другие домыслы о рождении Иисуса Христа, но они тоже ставятся под сомнение.

До сих пор происходят находки древних манускриптов, например, кумранские рукописи.

В XX веке исследователь Натович видел у монахов старые рукописи о не указанных в Евангелиях годах жизни Иисуса, переписал их и перепечатал. Его сильно критиковали за то, что он якобы всё выдумал. Потом, после тщательной проверки, выяснили подлинность их. На самом деле трудно определить, кто прав – Натович или его критики.

Существует версия, что в библиотеке Ватикана держат втайне рукописи об Иисусе Христе, которые невыгодно опубликовывать. Вообще, можно усомниться в их существовании.

Есть сведения, что Иосиф, отчим Иисуса, умер, когда Иисусу исполнилось 19 лет. Иисус держал руки над Иосифом, чтобы ему выздороветь, но это не помогло. Напрашивается вывод, что не только в 19 лет, а неоднократно Иисус бывал дома. Мать Его всё время старалась приучать к работе вместе с отчимом. Он недолго выполнял физическую работу и уходил познавать тайны мироздания и проповедовать их людям.

Мать Иисуса не вникала в суть Его учения и считала Его блаженным. Можно привести один из примеров. «Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Евангелие от Матфея, гл. 12, ст. 46-50). 

Сомнения о том, что Мария родила Иисуса не от Духа Святого, зародились очень давно. На сороковой день после Рождества Христова Дева Мария и праведный Иосиф Обручник принесли Иисуса в Иерусалимский Храм, чтобы по ветхозаветному установлению совершить за своего первого ребёнка благодарственную жертву Богу. Там их встретил Симеон. По дошедшему до нас преданию, он был одним из переводчиков Ветхого Завета с еврейского на греческий язык. Переводя книгу пророка Исайи, Симеон усомнился в том, что Иисус родился от Девы непорочной.

«Не убоится же Мария опуститься до родов Иисуса от раба Божия. Горный и не горный был Гавриил. Он гора и просто мужик с похотью. Не убоялся он её отклять от мужицкой похоти и сказать о себе как об ангеле. Устояло такое из-за боязни осуждения Бога. Риск был, но он успел разговорить всех. История прозрела и неверие в сказки всё больше утверждается. Сочинение не есть действительность. Годы позорного вранья ещё не разнуздали до конца» (из Дневника контактов, дано 20.09.09 г.). Гавриил принадлежал к ессеям. Это было религиозное течение, в древние времена они жили обособленно, своей коммуной. Многие мужчины давали обет безбрачия, но природа подталкивала на небрачные отношения с женщинами. В Евангелии есть два упоминания о его похождениях. Это Мария и её тётка Елизавета. Гавриил знал строгие законы иудеев, по которым обеих женщин за это ожидало побиение камнями до смерти. Пришлось ему сочинить сказку о непорочном зачатии от Духа Святого.

После обследования Плащаницы смогли воссоздать портрет Иисуса, где отчётливо виден тонкий удлинённый нос. Такие черты лица свойственны грекам. Стали появляться предположения, что Мария зачала от греческого солдата по кличке Пантера. Это можно принять как подтасовку.

А.С. Пушкин был глубоко мыслящим человеком и высмеивал непорочное зачатие в своей «Гаврилиаде».

Основная масса логически мыслящих современных людей не верит в непорочное зачатие.

Об учениках Иисуса

Считают, что в Апокалипсисе есть тайна конца света.

Кто и когда его написал? Через 60 лет после распятия Иисуса к людям попало несколько свитков. В них содержалось то, что называлось книгой Откровения. Автор – Иоанн. Считают, что это Иоанн – рыбак, который был апостолом и взял на себя по просьбе Иисуса заботу о Его матери Марии. Но в Откровении Иоанн никогда не говорит о себе как об ученике Иисуса, и не пишет, что знал Его. Считают, что современные научные методы, могут помочь установить авторство этой книги. Частотность употребления самых распространённых слов Иоанна апостола и Иоанна, написавшего Откровение (Апокалипсис) разная. Делается вывод, что это были разные люди. Считают, что в тексте есть указания на истинного автора. Иоанн обращается к читателям напрямую, говорит: «Я Иоанн, брат ваш», будто они знакомы и узнают его. Книга Откровение начинается с писем к разным церквям (на юге Турции). Каждое письмо обращено к отдельной церкви и содержит одобрение её добродетелей и описание недостатков. Это позволяет предположить, что Иоанну знакомы эти церкви и что он в них бывал. Есть ещё одно сообщение, что Иоанн пишет к некоему сообществу.

Апокалипсис описывает ангелов и чудовищ. Это послание, вероятно, продиктовано писцу. Иоанн не мог писать сам, и писец в это время был не тот, поэтому стиль написания Евангелия и Откровения разнится. Подлинник написан красивым почерком, что говорит о том, что Иоанн писал не сам.

Иоанн хочет сказать нечто важное и, возможно, пытается создать яркие образы, чтобы донести свою мысль до читателя. Книга Откровение была написана, чтобы быть услышанной. Иоанн благословляет и читателей, и чтобы они пропустили написанное через своё воображение. Судя по письмам к Церквям, Иоанн несомненно имел вес в Церкви. Апокалипсис написан символами.

Семиголовые демоны, четыре страшных всадника – эти образы необычны даже для того времени. Что заставило Иоанна дать такие жуткие иллюстрации для своего послания?

Чтобы понять истинное значение книги, надо вернуться к её истокам. Библия говорит, что Иоанн писал Апокалипсис на острове Патмос, у берегов Турции, которая была под властью Римской империи. Иоанн говорит читателям, что находится на острове за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. И всякий раз, когда в книге упоминается свидетельство Иисуса, оно связано с состраданием (слово «мученик» взято из книги Откровение). Если Иоанн страдал на Патмосе, возможно он был римским узником. Он жил в пещере. Считали, что Иоанна посещали видения. Иоанн там был в изгнании. Каждый предлагает свою версию изгнания, и все утверждают, что он попал сюда из-за своей христианской веры.

Существование тюрьмы на острове археологически не подтверждено, но остров явно служил военным объектом. Когда римляне заточали кого-то, им давали некоторую свободу. Это не было тюремным заключением, ему просто не позволяли появляться в определённых местах, но, возможно, ему разрешалось вести переписку. Таким образом, Иоанн мог поддерживать связь с Церквями в разных городах, но он был изолирован от Церквей в Малой Азии. Именно чувство отчаяния и привело его к мысли написать Откровение. Иоанн был в гневе на римлян за гонение христиан. Откровение полно гневом и страстным желанием возмездия.

Характер Иоанна проявился ещё в то время, когда самаряне не пустили Иисуса к себе с проповедями. Иоанн разгневался и пожелал их селения сжечь. И сейчас он тоже желает отмщения. Этот штрих даёт возможность предположить, что автор Евангелия и автор Апокалипсиса – одно и то же лицо.

В I веке н.э. римляне систематически устраивали гонения на христиан. Они начались за 20 лет до написания Откровения и смерти императора Нерона в 64 году. Казни были настолько жестокими, что память о них надолго сохранилась в ранних христианских общинах. Большинство учёных признают, что Нерон начал гонения на христиан, но Откровение написано не при Нероне. Его датируют девяностыми годами первого века н.э. В это время правил император Домициан, и сама книга свидетельствует, что Домициан не был жесток как Нерон. Если были причины на гонение самого Иоанна, то можно было бы предположить, что он оставит длинный список мучеников Завета, но в Апокалипсисе упомянут лишь один - Антипа, убитый за веру. У Иоанна была, видимо, другая цель, нежели показать, что Домициан не был очень жесток.

Древний город Пергам расположен в двухстах пятидесяти километрах от Эфеса на территории современной Турции. Когда-то он был крупным политическим и религиозным центром, а также местом рождения одной из христианских общин. Языческие храмы Пергама дают понять, что беспокоило Иоанна. Иоанну были знакомы языческие обряды (Павел обращал язычников в христианство), которые явно противоречили христианской вере. Это началось за 100 лет до правления Домициана. В первом веке н.э. идолопоклонничество распространилось по всей Малой Азии. В каждом городе Римской Империи было множество храмов, но один был построен живому человеку – императору, и, возможно, здесь кроется разгадка Откровения. Для Иоанна императорский культ был богохульством. Иоанн наверняка выступал против императора, ведь он противоречил Иисусу, толкование которого Иоанн хотел нести людям. Иоанн был христианином из евреев, воспитанный в вере, что есть лишь один истинный Бог.

Один из наиболее устрашающих образов – зверь (Домициан) пошёл на народ божий. Он пишет, что зверь требует поклонения, и это даёт первый ключ к разгадке. Поклонение императорам как богам было так популярно, что человек, не участвовавший в нём, считался изменником. У зверя Апокалипсиса не одна, а семь голов. В то время, до написания Откровения, сменилось семь императоров. Все они отличались жестокостью, и Иоанн причислял их к зверю.

Иоанн прожил долгую жизнь. Последнее время говорил мало, в основном повторял: «Любите друг друга». Умер в возрасте больше ста лет.

До проповеди Иисуса христианство уже существовало, но было разнородным и малочисленным, и только после распятия Иисуса оно стало быстро распространяться. Всякие гонения не остановили его.

В начале проповеди Иисуса к Нему примыкали люди с разными интересами. Многие видели в Нём будущего предводителя, который избавит их от тяжелых налогов и других угнетений. Когда поняли, что Он предлагает Царство не от мира сего, стали покидать Его. Некоторые возвращались, путешествовали с Ним, бросали Его, снова приходили, и так делали по несколько раз. Иисус много ходил по свету. Это для апостолов было трудным делом.

О жизни Иисуса и Его учении было много написано не только непосредственными свидетелями, но и теми, кто слышал рассказы о Нём. Слова Иисуса распространялись через пересказывание.

До нас дошли четыре Евангелия.

Марк не был апостолом, т.е. спутником Иисуса. Пётр пересказал Марку жизнь Иисуса, и тот по его словам написал своё Евангелие. Марк путался в местности и допускал неточности. Его Евангелие написано на коптском языке. Оно многократно переписывалось, писцы многое сами решали и добавляли что-то своё. Он написал ещё одно, более откровенное Евангелие. Оно было не для всех. Марк был в Александрии и умер там. Останки его хранятся в Кафедральном соборе.

Новый Завет был написан евреями. Они верили в еврейского Бога.

Матфей являлся апостолом и очевидцем, т.к. был с Иисусом. Его описание начинается с рождения Иисуса, в то время как Марк начинал с Его крещения. Согласно Матфею, Иисус сказал, что старый храм будет разрушен за три дня. Имелось в виду не здание, а разрушение старых понятий в головах людей и внедрение новых.

Своё Евангелие Матфей написал позже Марка.

Евангелие от Луки было тоже написано не апостолом. Лука писал не только об Иисусе, но и об апостолах. Он много позаимствовал от Марка, но даёт этому собственную интерпретацию. Лука не еврей, он сирийского происхождения, хотел доказать зарождение новой веры и показывал римлянам, что не надо враждебно относиться к Христу.

Он умер на восьмом десятке лет. На севере Италии есть его могила. В могиле лежат кости. В 1998 году скелет эксгумировали, у него не было черепа. Определили, что скелет приблизительно семидесятилетнего старика.

Лука и Матфей пользовались одним источником, состоящим из высказываний Иисуса.

Апостол Павел ревностно служил своему народу, он верил, что христиане ошибаются, и даже уничтожал христиан. Павел на пути в Дамаск встретился с «воскресшим» Иисусом Христом, благодаря этому изменил своё мнение и стал христианином.

Иисус был обрезан. Павел спросил, обязательно ли это. Иисус ответил, что посты и обрезания не обязательны.

В Риме Павел встретился с Иаковом, Петром и Иоанном. В Александрии во времена Павла было много различных верований. Синагога являлась прибежищем неимущих.

Павел стал проповедовать Христа не только Иудеям, но и язычникам.

В то время основное население было неграмотным. Число пишущих и читающих составляло приблизительно 1%. Одно короткое послание Павла было написано им, остальные он диктовал писцам.

Через 30 лет Лука писал о Павле с преувеличением. Павел прошёл через бури, был побиваем камнями, заключен в Греции, в Афинах. Местные жители были язычниками, и миссия Павла потерпела фиаско.

В Коринфе Павел своими речами привлёк людей.

В Ефесе (современная Турция) Павел был два года. Местные жители прославляли богиню плодородия. Из-за своей проповеди Павел был посажен в тюрьму. Там он написал четыре послания, различных по литературному стилю, т.к. писцы были разные.

Павел был гражданином Рима. С ним многие хотели дискутировать. Рим был оплотом язычества, где женщины имели власть и влияние. Они поддерживали христианство и иудаизм. Здесь была христианская община, которая приняла его. Евреи до Павла молились в синагоге. Император Нерон жестоко преследовал христиан. Павел был обезглавлен.

Павлом написано было много посланий. После его смерти число посланий уменьшили в два раза – с четырнадцати до семи.

В Риме Павел и Пётр оказались вместе в заточении. Они встретили смерть в Риме, и Пётр, также как и Павел, был обезглавлен.

Апостол Пётр был рыбаком, и звали его Симон. В то время Галилея была не глухой провинцией, как сейчас, а торговым центром восточной Римской империи. Это место называли угловым камнем. Там в Капернауме был дом Петра. Иисус назвал Симона: Кифа – по-гречески Пётр, т.е. камень, по названию местности, откуда пришёл Симон. Часто в Евангелии его называют двойным именем Симон Пётр. У Петра была жена и дочь. Лидерами они не были. Занимались хозяйственными делами.

Основной костяк у Иисуса состоял из 12 мужчин и семи женщин. Мария Магдалина была возлюбленной Иисуса. Свои отношения они не скрывали. Иисус целовал её в губы. Мария часто давала советы Иисусу. Он исполнял их. Пётр был возмущён. Особенно тем, что Магдалина давала указания апостолам не только от Иисуса, но и от себя. Пётр предлагал Иисусу прогнать её, т.к. в Магдалине видел соперницу. Пётр не хотел, чтобы почитали его меньше, и договорился до того, что женщина не достойна жизни. «Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны Жизни» (Евангелии от Фомы, изречение 118).

После распятия Иисуса Пётр вернулся в Галилею и стал рыбачить, как прежде. Однажды Пётр увидел Иисуса в своих краях после Его распятия и поверил чуду воскресения. Иисус убедил Петра начать движение за Христианство. Пётр послушался и начал странствие. Он привлекал внимание к себе целительством. В силу свою он поверил, когда «исцелил   » нищего с неходящими ногами, просящего милостыню. «Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога; и узнали его, что это был тот, который сидел у Красных дверей храма для милостыни; и исполнились ужаса и изумления от случившегося с ним». (Деяния Апостолов, гл. 3, ст. 1-10).

Нищий подумал, что разоблачено его притворство, встал и пошёл, подыгрывая Петру. Но потом Пётр и сам поверил в свои способности исцелять. Вера в то, что он излечивает больных, облегчила ему задачу привлечения к себе людей.

Среди апостолов были и другие, которые боролись за лидерство и относились к соперникам недружелюбно. Например, Пётр и Павел вначале были в натянутых отношениях. По внешним данным Павел уступал Петру. Пётр был крупного телосложения, с пышными чёрными волосами и окладистой бородой. Павел был маленького роста, лысый, имел слабое зрение и, ещё какие-то недуги. Детей, возможно из-за этого, у него не было. Павла сопровождала жена, о которой он отзывался как о друге, помощнице. У Петра же была дочь Петранелла.

Пётр очень не любил Симона-Мага. Симон-Маг, по преданию, мог летать над землёй. По всей вероятности, он мог гипнотизировать, т.е. при помощи внушения вводил словами людей в видение того, что Маг летает. По преданию, между Петром и Магом была дуэль. Пётр силой заставил Мага подняться на какую-то вершину и столкнул его оттуда. Вместо полёта Маг упал и разбился насмерть.

Иоанн Креститель крестил Петра, а потом Пётр сам стал крестить людей.

Пётр секс признавал только для продолжения рода и призывал к воздержанию.

Пётр и Павел подружились в тюрьме. Там они обратили в свою веру охранников. Их выпустили. Пётр для самосохранения поменял внешность и решил покинуть Рим. Дорóгой он встретил Иисуса Христа. Для Петра, как было сказано, это был воскресший Христос. Иисус сказал ему, что идёт в Рим. Пётр вернулся и стал вождём в борьбе за христианство. Жена Петра всё это время была с ним. В Риме Петра арестовали. Он был распят вниз головой по его просьбе.

Уже в наше время было найдено место его захоронения. Там сохранилось надгробие с портретом. На нас смотрит квадратной формы лицо с лучистыми глазами и, как уже было сказано, с густыми чёрными кудрявыми волосами и с окладистой небольшой бородой. Найдены его кости. Нет только ступней. Видно их отрубили, т.к. они были прибиты наверху перевёрнутого креста.

«- Апостол Пётр, скажи о том, правильно ли ты поступал, когда ходил в народ?

- То, что назвали христианством, не устраивает нас, потому что это сочинение (современной религии) на спуске в ад. Се и вас заводят в тупик. На самом деле это вас захватили ютовые пройдохи (питающиеся энергией ютовой жизни). Они вас себе забрали и едят (выделяемую энергию) тех, кто хранит в себе их желания (и исполняет их).

- Что нам делать?

- Вы стали хотеть избавиться от рабства, но не так это просто.

- Как избавиться от рабства?

- Не воровать свою потешку у Бога (т.е. не считать посторонние желания своими), а делать себе своего Бога и верить в нужное дело, а оно и станет твоим Богом. (Наши навыки, знания запечатлённые ощущения это есть багаж, приобретённый в жизни, который потом становится нашим Богом. Мы тогда приобретаем возможность обучать других в нашем и загробном мире)». (Из Дневника контактов, дано 13.03.06). 

Из сказанного о Петре можно сделать вывод, что после распятия, Иисус, живой, ещё некоторое время тайно ходил к апостолам и направлял их в народ распространять учение Своё, а потом ушёл в Испанию, где и умер в возрасте 72 лет.

Сегодня я привела несколько различных примеров, касающихся Рождества Христова. По контактной связи с Космическим Компьютером задала вопрос:

«- Когда родился Иисус Христос?

- Он заходил в вашу жизнь с 4 года прошлого исчисления (до нашей эры), 19 апреля, по 68 год вашего исчисления.

- Сколько лет Ему было во время Его казни?

- 37 лет. Он ушёл в подполье и затих. Сон и не сон Его одолевал (успокоение, отход от мыслей о Своём учении и снова такие мысли одолевали Его голову). А не затихало Его желание устоять в правоте Своей. Истомился Он и заплакал. Обида Его гложет до сих пор.

- На что Он обижен?

- На своих учеников за их кривотолки, а ты заимела структуру построения свою и не уставай делать просвет. Сон (бездействие) не твоё занятие.

- Укажи число смерти тела Иисуса Христа.

- Он умирал несколько раз от приступа сердца (инфаркты) и оживал, в течение четырёх лет. (После клинической смерти приходил в Себя).

- Когда окончательно Он умер?

- В феврале 68 года.

- Число укажи.

- Не означено из-за нескольких приступов сердца». (Дано 06.01.10).

Иисус был непослушным ребёнком и много хлопот доставлял отчиму и Своей матери. Например: «И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник. Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их …» (Евангелие от Луки, гл. 2, ст. 42-46).

Иисус с детства имел желание разгадать тайны мироздания. Он неоднократно подолгу не ночевал дома, а часто находился среди учителей в храме и у ессеев, где бывал вместе с Иоанном, будущим Крестителем, под присмотром их отца Гавриила и его родственниц. У ессеев Он многому научился в области медицины и получил познания в других областях. Живя в Своей местности, посчитал, что этого недостаточно. Об этом по контактной связи чётко сказала мне Его мать Мария: «Он закончил Свою жизнь в Назарете из-за скончины отца Своего Гавриила и ушёл в Палестину за новым ведущим по странам, на просторах которых познавал мудрость человеческую, и захлестнула Его непройденная дорога. Она манила Его в даль. На стороне этой Он познал Свою силу в знаниях и понял Свою значимость» (дано 11.07.04).

О жизни Иисуса и его учеников говорится не только в канонических текстах. Помимо четырёх Евангелий: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, в первые века нашей эры существовали и другие Евангелия, например от Фомы, Филиппа, Петра, Варнавы. Но есть сомнения в их авторстве, т.к. до нас дошло с десяток сочинений. Они могли быть написаны неизвестными авторами, жившими между II и IV веками. В большинстве случаев они были не христианами, а гностиками, чье учение представляло собой синтез иудео-христианства, 
неоплатонизма и эллинистической мистики. Есть среди этих текстов и Евангелие от Марии Магдалины. Все они были признаны на первых Вселенских 
Соборах не богодухновенными и не вошли в состав Нового Завета, из-за чего за ними закрепилось название «апокрифы», то есть «скрытые». Одной из причин тому послужило другое вероисповедание их авторов.

Гностицизм и христианство постоянно дискутировали. Большинство гностических группировок были христианскими, поскольку признавали миссию Иисуса Христа (например, ученики Маркиона), но отдельные гностические секты могли быть и не христианскими (мандеи). Поэтому встречаются версии от гностицизма как христианской ереси, до христианства как разновидности гностицизма. Гностицизм считал христианство ересью, но победившее христианство стало считать гностицизм ересью. Те и другие по многим вопросам заблуждались. Им неизвестна была настоящая истина. Они не смогли правильно истолковать Ветхий Завет.

Мария Магдалина была гностиком. У неё было своё братство, состоявшее из женщин, но она изучала и другие течения. Апостолы не желали уступать женщине своё место рядом с Иисусом. Они считали женщину существом изначально греховным, потому что польстилась на уговоры лукавого Змея, и не могли признать за ней право обладать истинными знаниями.

Библейские высказывания апостолами понимались и истолковывались неправильно. В книге Бытие сказано: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает ЗНАНИЕ; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих…» (Бытие, гл. 3, ст. 1-7).

В Ветхом Завете не было косвенной речи. Слова «Адам» и «Ева» не являются именами собственными, а означают: Адам – биомасса, Ева – жизнь соответственно её возможностям. Жизнь развивается, усложняется, появляются новые знания, открытия, на основе которых люди расширяют свои возможности за пределами организма и облегчают своё существование. Развитие науки и техники приведёт людей к знаниям о том, чем и как пользуется наш Создатель. Мы уже сейчас используем многие из Его возможностей. 
Например, радиоволны, которые в Библии называются летящими ангелами с крылышками. Это есть переносный смысл. При помощи тонкой материальности мы осваиваем Его методы управления. Об этом я подробно рассказываю в своих трудах.

Мудрость и разумность (Змей) подталкивают людей на получение новых знаний и творений. Иисус знал значение слова «змей». Он говорил Своим ученикам: «…будьте мудры, как змии…» (Евангелие от Матфея, гл. 10, ст. 16).

Наши тела состоят из биомассы, которая из земли вышла, отслужив своё, прахом станет и опять уйдёт в землю. Каждый из нас проходит через мир Адама. Тонкая материальность (душа) переходит в Загробный бестелесный Мир. Женщина играет в этом главную роль, т.к. рожает Богов. Иисус сказал, что Бог внутри нас есть. Кто унижает, убивает женщину, в которой развиваются будущие Боги, тот мешает процессу перехода наших душ в загробный мир. Это смертный грех.

По контактной связи Никодим сообщил: «…суть в том, что мы есть перерожденцы от силы власти над нами до властелинов. Люди, вы законные строители будущего, что сотворили в теле, то и ваши слуги. Они будут послушники ваши. После ухода из тела перестанете быть рабами Господа Бога Христа (земного). Они диктовали вам правила жизни и выращивали из вас Богов по образу и подобию Своему. После смерти тела рождается Новый Бог» (дано 08.07.06). Мы становимся Богами дел своих праведных или мучениками от дел неправедных. Что здесь сотворили, то и встретит нас.

Много люди надумали от желания познать тайны мироздания. Нет там истины. Читайте мои труды и будете спасены от адовых мучений.

Вы здесь: Главная Лекции Лекция 16.01.2010

Новости сайта

  • 16.07.2022
  • 23.01.2021

    Лекция 22.01.2021 "ЕЩЁ О МИРОЗДАНИИ"

    (скачать PDF)

  • 09.02.2020

    Лекция 09.02.2020 "РАЗМЫШЛЕНИЕ"

    (скачать PDF)

  • 30.11.2019

    Лекция 30.11.2019 "Вопросов больше, чем ответов"

    (скачать PDF)